Шкала спроса

Шкала спроса
таблица, в которой показано изменение количества того или иного товара, могущего быть приобретено в данное время в зависимости от изменения цены на товар.


Хрестоматия по экономической теории. Словарь экономических терминов и иностранных слов. — М.: Юристъ. . 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Шкала спроса" в других словарях:

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка …   Экономический словарь

  • шкала — По ГОСТ 16263 70 [ГОСТ 21830 76] шкала Система чисел или иных элементов, принятых для оценки или измерения каких либо величин. Ш. в кибернетике и общей теории систем используются для оценки и выявления связей и отношений между элементами систем.… …   Справочник технического переводчика

  • Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… …   Словарь бизнес-терминов

  • Шкала — [scale] система чисел или иных элементов, принятых для оценки или измерения каких либо величин. Ш. в кибернетике и общей теории систем используются для оценки и выявления связей и отношений между элементами систем. Особенно широко их применение… …   Экономико-математический словарь

  • шкала личных предпочтений —    ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение …   Словарь экономических терминов

  • ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… …   Большой экономический словарь

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»