ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — (англ. individual preference scale) ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка … Экономический словарь
шкала — По ГОСТ 16263 70 [ГОСТ 21830 76] шкала Система чисел или иных элементов, принятых для оценки или измерения каких либо величин. Ш. в кибернетике и общей теории систем используются для оценки и выявления связей и отношений между элементами систем.… … Справочник технического переводчика
Шкала Личных Предпочтений — распределение товаров в маркетинге по степени реального спроса по четырем вариантам: безраздельное предпочтение постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение… … Словарь бизнес-терминов
Шкала — [scale] система чисел или иных элементов, принятых для оценки или измерения каких либо величин. Ш. в кибернетике и общей теории систем используются для оценки и выявления связей и отношений между элементами систем. Особенно широко их применение… … Экономико-математический словарь
шкала личных предпочтений — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение … Словарь экономических терминов
ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка… … Энциклопедический словарь экономики и права
ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… … Большой экономический словарь
Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… … Энциклопедия инвестора